Суббота, 28.06.2025, 18:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Всё, что Вам нужно, ЗДЕСЬ! | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Из истории
классификация вредоносных программ.
Наш опрос
Какой антивирусной программе Вы отдаёте предпочтение?
Всего ответов: 623
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
/// ANTICOD \\\
Начало » Статьи » Вредоносные программы. » Из истории

История вредоносных программ.
Мнений по поводу рождения первого компьютерного вируса очень много. Нам доподлинно известно только одно: на машине Чарльза Бэббиджа, считающегося изобретателем первого компьютера, вирусов не было, а на Univax 1108 и IBM 360/370 в середине 1970-х годов они уже были.
Несмотря на это, сама идея компьютерных вирусов появилась значительно раньше. Отправной точкой можно считать труды Джона фон Неймана по изучению самовоспроизводящихся математических автоматов. Эти труды стали известны в 1940-х годах. А в 1951 г. знаменитый учёный предложил метод, который демонстрировал возможность создания таких автоматов. Позднее, в 1959 году, журнал “Scientific American” опубликовал статью Л. С. Пенроуза, которая также была посвящена самовоспроизводящимся механическим структурам. В отличие от ранее известных работ, здесь была описана простейшая двумерная модель подобных структур, способных к активации, размножению, мутации, захвату. Позднее, по следам этой статьи другой учёный – Ф. Ж. Шталь – реализовал модель на практике с помощью машинного кода на IBM 650.

Необходимо отметить, что с самого начала эти исследования были направлены не на создание теоретической основы для будущего развития вирусов. Наоборот, учёные стремились усовершенствовать мир, сделать его более приспособленным для жизни человека. Ведь именно эти труды легли в основу многих работ по роботехнике и искусственному интеллекту. И в том, что последующие поколения злоупотребили плодами технического прогресса, нет вины этих замечательных учёных.

В 1962 году инженеры из американской компании Bell Telephone Laboratories – В. А. Высотский, Г. Д. Макилрой и Роберт Моррис – создали игру «Дарвин». Игра предполагала присутствие в памяти вычислительной машины так называемого супервизора, определявшего правила и порядок борьбы между собой программ-соперников, создававшихся игроками. Программы имели функции исследования пространства, размножения и уничтожения. Смысл игры заключался в удалении всех копий программы противника и захвате поля битвы.

На этом теоретические исследования учёных и безобидные упражнения инженеров ушли в тень, и совсем скоро мир узнал, что теория саморазмножающихся структур с неменьшим успехом может быть применена и в несколько иных целях.

Категория: Из истории | Добавил: anticod (21.03.2007)
Просмотров: 1050

Конструктор сайтовuCozCopyright MyCorp © 2007